Информация

Cостоялось заседание Совета Общественной палаты Ивановской области

Cостоялось заседание Совета Общественной палаты Ивановской области 30.11.2010 30 ноября 2010 года состоялось заседание Совета Общественной палаты Ивановской области.
В работе Совета приняли участие Член Правительства Ивановской области, начальник Департамента внутренней политики Дмитрий Ковалевский, заместитель начальника управления  Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области Ирина Нестеренко, члены Общественной палаты Ивановской области.
В рамках заседания прошло обсуждение проекта соглашения о взаимодействии Управления Министерства юстиции РФ по Ивановской области и региональной Общественной палаты в сфере становления и развития гражданского общества в нашем регионе. По словам члена Совета, председателя комиссии Палаты по вопросам развития гражданского общества, взаимодействию с Общественными Советами Марка Геллера, данный документ отражает все основные вопросы взаимодействия управления и палаты, а технические неточности благодаря совместной работе над этим документом будет несложно исправить.
С  докладом по проекту резолюции видеоконференции Общественной палаты РФ «Роль Общественных Советов в развитии массового  добровольного донорства крови в регионах России» выступил член Совета, председатель комиссии по здравоохранению, социальному развитию, интеграции инвалидов в современное общество (общество равных возможностей) Борис Поляков. Он особо отметил, что добровольное донорство крови в нашей области, по сравнению с рядом других регионов таких как Рязанская, Смоленская, Воронежская, находится на значительно более высоком уровне. И вместе с тем, если сравнивать эти показатели с данными зарубежных стран, то Ивановской области предстоит большая работа в этой сфере здравоохранения.
В ходе заседания также состоялось  утверждение персонального состава комиссий Общественной палаты Ивановской области и график приема граждан членами Палаты. Кроме того, члены Совета обсудили план работы Общественной палаты Ивановской области на будущий год и ряд других организационных вопросов.



Возврат к списку