В Ивановском доме национальностей состоялся «круглый стол», посвященный проблемам региональной социальной рекламы - Общественная палата Ивановской области

В Ивановском доме национальностей состоялся «круглый стол», посвященный проблемам региональной социальной рекламы

30.07.2013

В Ивановском доме национальностей состоялся «круглый стол», посвященный проблемам региональной социальной рекламы

В Ивановском доме национальностей состоялся «круглый стол», посвященный проблемам региональной социальной рекламы 25 июля в Ивановском доме национальностей прошел «круглый стол», по теме «Социальная реклама: вчера, сегодня, завтра». Организаторами мероприятия выступили: Общественная палата Ивановской области, комитет по делам молодежи и Управление по делам наружной рекламы, информации и оформления города Иванова Администрации города Иванова и Центр координации волонтерской деятельности. Так же в мероприятии приняли участие представители Департамента внутренней политики и Департамента образования Ивановской области, дирекция фестиваля «Рекламная фишка», издательский дом «Частник», типография «А-Гриф», МКУ «Молодежный центр» и общественные организации: «ИМКА-Иваново», «Колыбель», «Молодая гвардия», «Новый рубеж», «Российский Союз Молодежи».

Заместитель председателя Общественной палаты Ивановской области И.В. Чебыкин, во вступительном слове подчеркнул важность создания конструктивного диалога между представителями собравшихся организаций, не только для развития социальной рекламы, но и активизации гражданского общества региона в целом.

В своем докладе о положительных и отрицательных сторонах социальной рекламы, исполняющий обязанности председателя комиссии Общественной палаты Ивановской области по молодежной политике, патриотическому воспитанию и развитию волонтерства А.В. Костяков рассказал о ее важной коммуникативной составляющей.

Участники круглого стола представили презентации и информационные сообщения о состоянии социальной рекламы в Ивановской области, качестве исполнения рекламных материалов, а так же о мероприятиях, стимулирующих интерес населения к данному виду рекламы.

Основная задача, которую поставили перед собой собравшиеся – привлечение свежих идей в социальную рекламу, преодоление ошибок, связанных с определением целевой аудитории и взаимодействие органов исполнительной власти региона, Администрации города с общественными организациями для нахождения путей эффективного развития социальной рекламы.

Позитивную оценку участников дискуссии получил ежегодный межрегиональный фестиваль «Рекламная Фишка», презентованный представителем дирекции фестиваля Журавлевой Т.И. Программа мероприятия включает в себя образовательный модуль для молодежи. В 2013 году в рамках фестиваля пройдут бесплатные семинары и мастер-классы по социальной рекламе. Татьяна Журавлева рассказала, что по данным социологических исследований 75 % россиян обращает внимание на социальную рекламу и считает ее эффективной, необходимой.

Подводя итоги работы, участники дискуссии сошлись во мнении, что одной из основных проблем социальной рекламы региона является то, что чаще всего она обозначает проблему, но не предлагает ее решение.

Для повышения уровня качества производимой рекламы необходимо включать образовательные блоки по тематике «социальная реклама» в работу образовательных площадок молодежных мероприятий.

В заключение обсуждения было принято решение о проведении «круглого стола» по заданной тематике не реже 2 раз в год, для эффективного мониторинга размещаемой рекламы и подготовки предложений по стимулированию интереса и активности молодежи в части подготовки макетов и участия в конкурсах социальной рекламы.

Возврат к списку