Информация

При решении вопросов организации транспортного движения главным фактором является безопасность

При решении вопросов организации транспортного движения главным фактором является безопасность 20.02.2015 Комиссия Общественной палаты Ивановской области провела расширенное заседание комиссии по вопросам экологии, строительства и регионального развития, в рамках которого были рассмотрены вопросы организации дорожного движения в городе Иваново.

Данная тема стала основным предметом обсуждения неслучайно, в региональном центре плотность транспортного потока ежегодно увеличивается. Участники круглого стола отметили, что инфраструктурные особенности города и сложившаяся автомобильная сеть не могут отвечать всем требованиям растущего трафика.

В целом, по итогам заседания, было установлено, что в Иванове разметка полос движения соответствует федеральным стандартам. Кроме того, отклонение от существующих в настоящее время требований, повлечет за собой возникновение конфликтных ситуаций, что будет способствовать увеличению числа дорожно-транспортных происшествий.

На основании представленных докладов, члены Общественной палаты пришли к выводу о необходимости введения дополнительных мер безопасности при планировке и проектировании дорог и элементов дорожной инфраструктуры в областном центре, а также при разметке проезжих частей.
  
Участники заседания единогласно одобрили предложение ограничивать организацию нерегулируемых пешеходных переходов на дорогах, имеющих более 2 полос движения, а также переоборудовать существующие. В качестве одного из вариантов решения данной проблемы было предложено возведение надземных и подземных переходов. В качестве еще одной дополнительной меры было предложено выделение так называемых «островков безопасности» для пешеходов, которые будут находиться посередине проезжей части.

В завершении круглого стола участники отметили необходимость тщательного анализа предложений в части совершенствования организации дорожного движения и ориентирование приоритет безопасности всех участников дорожного движения.  

Возврат к списку