Слет детско-юношеских общественных формирований по инициативе УВД Ивановской области - Общественная палата Ивановской области

Слет детско-юношеских общественных формирований по инициативе УВД Ивановской области

26.03.2010

Слет детско-юношеских общественных формирований по инициативе УВД Ивановской области

Слет стал традиционным и проводится уже 4 раз. Начальник УВД Александр Забегалов обратился к участникам с письменным обращением.

В торжественной части мероприятия выступили начальник МОБ УВД по Ивановской области Сергей Кириенков, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Ивановской области Галина Зарубина, Уполномоченный по правам ребенка Ивановской области Татьяна Степанова, зам. начальника управления по молодежной политике Департамента внутренней политики Ивановской области Роман Горохов, начальник управления дошкольного, общего, специального (коррекционного) дополнительного образования и воспитания Департамента образования Ивановской области Светлана Горошко, председатель комиссии по делам молодежи, спорту и патриотическому воспитанию Общественной палаты Ивановской области Юлия Громова, председатель Общественного совета при УВД по Ивановской области Владимир Кашаев, представитель ТОС «Нежданово» Владимир Колосов.

Юные помощники милиции - участники слета были награждены Благодарственными грамотами за тесное сотрудничество с УВД Ивановской области и проведение ежедневной работы по профилактике правонарушений в школьной среде.

В рамках слета открыли работу тематические секции по направлениям деятельности органов УВД, в том числе секция ГИБДД, ОМОНа, а также экспертно-криминалистический центр.

В работе слета приняли участие ветераны Великой Отечественной войны, работавшие в УВД Ивановской области, в том числе с напутственными добрыми словами выступил Борис Гуров, полковник милиции, бывший начальник уголовного розыска Ивановской области. В преддверии 65-летия Победы Ветераны ВОВ были награждены памятными грамотами, медалями и подарками от УВД по Ивановской области.


Возврат к списку